EN в Twitter EN В Контакте EN в Facebook
RSS 2.0
Домен: http://arh.en.cx/ (владелец домена: InKiss) Показать аватары
Модераторы форума: InKiss, verwolf29, Argi
На страницу: 
1  2

Номерок блатной (#231, 24.04.2021)

12.04.2021 18:16:31 / 21 сообщение / автор темы InKiss .

Играем: Командами
Последовательность прохождения: Штурмовая
Авторы игры: InKiss, axel1180, Argi
Начало игры: 24.04.2021 22:00:00 (UTC +3)
Начало игры в вашей временной зоне:  (UTC )
Время окончания: 25.04.2021 12:15:00 (UTC +3)
Подтверждения принимаются до: 25.04.2021 12:15:00 (UTC +3)
Взнос за участие:1 200руб.(заявки на участие приняты) 
Подробнее об игре >>>
Владелец домена
Девочка
(
)
Аттестат
[ 12.04.2021 18:16:31 (UTC +3) ]  
Номерок блатной (#231, 24.04.2021)
Рядовой
(
)
[ 17.04.2021 13:21:17 (UTC +3) ]  
Игра строго с 22:00 до 5:00 ?
Автор игр
Мальчик
 Argi
(
)
Аттестат
[ 19.04.2021 10:58:56 (UTC +3) ]  
Denis95: Игра строго с 22:00 до 5:00 ?
Начало в 22:00, конец игры как закончите с заданиями. 5 часов это ограничение по движку, дальше вы играть не сможете.
Генерал-полковник
Мальчик
(
)
Золотой Орден I степени
Аттестат
[ 24.04.2021 9:25:17 (UTC +3), vek.en.cx ]  
Поштаблю тг @Liffter
Генерал-полковник
Мальчик
(
)
Золотой Орден I степени
Аттестат
[ 24.04.2021 13:07:40 (UTC +3), vek.en.cx ]  
Liffter: Поштаблю тг @Liffter
Не актуально
Рядовой
(
)
[ 25.04.2021 2:17:55 (UTC +3) ]  
Не интересные квесты, логические ципочки разбросаны нет определенной линии(сюжета), как связаны (обувь для балета - невесты = буратино(пинокио) а по итогу оказывается 7 чудес света. Суммарно все точки 140 км которые вообще не связаны между друг другом. Оценка 3 из 10. Промо акция ночного дозора на хэлуин была бесплатна но сделана гораздо интереснее и захватывающие а тут 1200 в никуда. Можно же хоть как то разнообразить локации!
Рядовой
(
)
[ 25.04.2021 2:21:25 (UTC +3) ]  
16 000, 13 команд. Бензин маркеры +время. Делайте выводы сами, по мне хорошо собрали деньги
Владелец домена
Девочка
(
)
Аттестат
[ 25.04.2021 2:58:26 (UTC +3) ]  
SoulStorm: Не интересные квесты, логические ципочки разбросаны нет определенной линии(сюжета), как связаны (обувь для балета - невесты = буратино(пинокио) а по итогу оказывается 7 чудес света. Суммарно все точки 140 км которые вообще не связаны между друг другом. Оценка 3 из 10. Промо акция ночного дозора на хэлуин была бесплатна но сделана гораздо интереснее и захватывающие а тут 1200 в никуда. Можно же хоть как то разнообразить локации!
Игра изначально позиционировалась как классическая схватка в штурмовом формате. Это не квест и не анимация. Ваше мнение имеет место быть, но сравнение с промо игрой здесь точно зря. Это совершенно из разных опер. Да, логика была сложнее обычного, требовалось несколько шагов для её решения. Для игр по центру города есть формат Точек. Что касается оплаты - стоимость игры была бы одинаковой и при 5 командах, и при 12 (как и вышло в итоге). В расчете на полный экипаж это 240 рублей с человека, а это стоимость большого стакана кофе. И в структуре затрат авторов на игру вы явно учли не всё. Полагаю, вы невнимательно читали анонсы в группе и движке, раз ваши ожидания настолько не совпали с реальностью.
Сержант
(
)
[ 25.04.2021 6:09:09 (UTC +3), dnquestua.en.cx ]  
Нормальный вброс был))
Генерал-полковник
Мальчик
(
 Орден III степениОрден II степениОрден II степени
)
Золотой Орден I степени
Аттестат
[ 25.04.2021 6:19:59 (UTC +3), en.cx ]  
Вообще формат штурма сразу подразумевает отсутствие сюжета.
Сюжет это последовательное развитие событий. А тут каждый может начать где угодно, и также закончить.
На штурме часто играет рандом при определении мест. А здесь ещё и штрафы сделали такие маленькие, что реально можно было подумать, что взяв штрафхинты можно быть в плюсе по итогу. Мы взяли только один чисто тактически надо было левый берег закрыть сразу. Остальное обошлось без штрафов.
Я бы штрафы делал больше, чтобы влияние невзятой логики имело больший вес. Мне могут возразить, типа тогда мало кто вообще их брал бы. Старался бы думать, а решить не вышло бы в итоге.
Как показывает статистика тут и с поиском проблемы.
Ну собственно, для новичков это реально тяжёлая игра была. Раз даже более опытные команды такие как нагибатор и саранча закрыли полностью по одному уровню.
Ну мы играли особо не напрягаясь, через пару лет может ещё на две команды поделимся по два человека (:

Расскажите где был код в электрощитовой в перхачево и очень интересно где мы там вчетвером пропустили 21 метку. Она вообще была?
Остальное все что видели закрыли без особых проблем.
Последнюю локацию почитаем в сценарии. Надо было ставить игру до 6 утра. Всё сделали бы)
Владелец домена
Девочка
(
)
Аттестат
[ 25.04.2021 7:02:27 (UTC +3) ]  
*DiMazZz*: Вообще формат штурма сразу подразумевает отсутствие сюжета.
Сюжет это последовательное развитие событий. А тут каждый может начать где угодно, и также закончить.
На штурме часто играет рандом при определении мест. А здесь ещё и штрафы сделали такие маленькие, что реально можно было подумать, что взяв штрафхинты можно быть в плюсе по итогу. Мы взяли только один чисто тактически надо было левый берег закрыть сразу. Остальное обошлось без штрафов.
Я бы штрафы делал больше, чтобы влияние невзятой логики имело больший вес. Мне могут возразить, типа тогда мало кто вообще их брал бы. Старался бы думать, а решить не вышло бы в итоге.
Как показывает статистика тут и с поиском проблемы.
Ну собственно, для новичков это реально тяжёлая игра была. Раз даже более опытные команды такие как нагибатор и саранча закрыли полностью по одному уровню.
Ну мы играли особо не напрягаясь, через пару лет может ещё на две команды поделимся по два человека (:

Расскажите где был код в электрощитовой в перхачево и очень интересно где мы там вчетвером пропустили 21 метку. Она вообще была?
Остальное все что видели закрыли без особых проблем.
Последнюю локацию почитаем в сценарии. Надо было ставить игру до 6 утра. Всё сделали бы)
Вообще он был на белой длинной ручке справа. Но похоже с ней что-то случилось. Про чек навскидку не скажу. Встречный вопрос - как выглядел унитаз в спортзале на момент вашего приезда?)
Генерал-полковник
Мальчик
(
 Орден III степениОрден II степениОрден II степени
)
Золотой Орден I степени
Аттестат
[ 25.04.2021 10:10:46 (UTC +3), en.cx ]  
На момент какого приезда?
В первую нашу встречу он был вроде цел. Потом когда вернулись в конце игры я его не сразу узнал.
Лейтенант
Мальчик
(
)
[ 25.04.2021 12:37:24 (UTC +3) ]  
В данном формате вас не реально обыграть!Опыта не хватает!Вот Волк или Катя, вас бы уделали!Но Волк команду не сможет собрать, а Катя игры пишет!А так, да!Молодцы, поздравляю с первым местом)))
Генерал-полковник
Мальчик
(
 Орден III степениОрден II степениОрден II степени
)
Золотой Орден I степени
Аттестат
[ 25.04.2021 13:40:49 (UTC +3), en.cx ]  
Это было смешно. Особенно про волка)
Десять лет обыграть не может, а тут вдруг смог бы. Ну да))
Он ещё не совсем развалился?)
Лейтенант
Мальчик
(
)
[ 25.04.2021 14:04:23 (UTC +3) ]  
*DiMazZz*: Это было смешно. Особенно про волка)
Десять лет обыграть не может, а тут вдруг смог бы. Ну да))
Он ещё не совсем развалился?)

Лейтенант
Мальчик
(
)
[ 25.04.2021 14:06:44 (UTC +3) ]  
Волк, да!Сдал позиции последнее время!Хороший виски не идёт ему на пользу)))
Генерал-полковник
Золотой Орден I степени
Аттестат
[ 25.04.2021 15:56:02 (UTC +3), tl.en.cx ]  
Норм логики, чутка сами недокрутили, гдето поторопились взять штрафы, могли апнуть и так (ну да, конечно:). Корды по рулетке дичь слегонца, нашли место рядом, даже бить не стали, какая-то дыра, а оказалось оно. Спасибо.
Генерал-полковник
Мальчик
(
)
Золотой Орден I степени
Аттестат
[ 25.04.2021 16:45:52 (UTC +3), vek.en.cx ]  
Дайте сцен то посмотреть)
Генерал-полковник
Мальчик
(
 Орден III степениОрден II степениОрден II степени
)
Золотой Орден I степени
Аттестат
[ 25.04.2021 17:02:28 (UTC +3), en.cx ]  
Да, очень хочется узнать в какую дыру мы не доехали.
Была мысль что это дальше за Черным Яром, но не стали вскрывать хинтом за полчаса до финиша. Один сектор/код намекал на какую-то сборку в уровне. А если вообще один код, то ради него туда ехать вообще лень)
Владелец домена
Девочка
(
)
Аттестат
[ 25.04.2021 21:29:53 (UTC +3) ]  
*DiMazZz*: Да, очень хочется узнать в какую дыру мы не доехали.
Была мысль что это дальше за Черным Яром, но не стали вскрывать хинтом за полчаса до финиша. Один сектор/код намекал на какую-то сборку в уровне. А если вообще один код, то ради него туда ехать вообще лень)
Как раз на Хладокомбинат к сосискам и не доехали) Дальше Яра не было ничего) А кстати Чёрный Яр был единственным местом, где можно было физически разделиться при желании. Добралась до компа, щас все закрою в течение часа.
На страницу: 
1  2
27.04.2024 6:44:06
(UTC +3)

www.en.cx
EncounterTM Ltd.
2004-2024 ©