Модераторы форума:
InKiss, verwolf29, Argi
|
17.09.2020 21:46:38
/
13 сообщений
/
автор темы InKiss
.
|
|
(
)
[
17.09.2020 21:46:36 (UTC +3)
]
ПаENдемия (#222, 26.09.2020)
|
(
[
21.09.2020 1:50:23 (UTC +3), en.cx
]
Игра закончится на Левом берегу! Там же пройдет и финальный брифинг. Поближе к дому. Норм 5 лет с другетиками не играли. Надо ехать
|
Посижу с кем-нибудь в штабике. Тг @Ksannka
|
Присоединюсь к штабу. ТГ @vjika
|
поштабил бы, тг @S3NSAT10N
|
Привет. Помогу в штабе. тг +375297122203
|
[
27.09.2020 2:41:55 (UTC +3), tl.en.cx
]
Стату бы, конечно, закрывать на такое дело, иначе последний уровень - это прям антилидер такой антилидер. А так все хршо.
|
(
[
27.09.2020 5:08:19 (UTC +3), en.cx
]
Да, ладно. Мы там всю игру протестировали до вас (: Там антилидер, начиная с 3 уровня пошел. А на последнем уровне все равно все кабинеты врачей игрались, так что вряд-ли кто-то не понимал этого сразу.
|
(
)
[
27.09.2020 7:22:33 (UTC +3)
]
Пересчёты в течение суток. Статистика поменяется.
|
(
[
27.09.2020 12:08:38 (UTC +3), en.cx
]
А ткните там в кнопку состоявшейся игры, кто властьимущие тут.
|
(
)
[
28.09.2020 0:28:46 (UTC +3)
]
Изменения в статистике:
Бонус 25 минут всем командам, выполнившим приквел (кроме LG).
+10 сек и +20 сек командам DRугая ENRGетика и LG за непроходящие коды на уровне 2.
По первому вводу кода посчитано время на уровне №18 командам ТОП-4.
Командам Нагибатор и А нас рать! начислен непроходящий бонус №8 на финальном поиске.
Командам F1 и Снежинки штрафами добавлено время равное автопереходу за слив уровня №14.
Команда А нас рать! столкнулась с ошибкой в координатах одной из точек раллийки, время, потраченное командой на взятие данного бонуса компенсировано до среднего времени взятия бонуса другими командами.
Вопросы по статистике, а также оценки принимаются до 20:00 28/09, далее игра будет закрыта.
|
(
[
28.09.2020 20:01:56 (UTC +3), en.cx
]
У меня вопросы не по статистике, а по заявленному ограничению на брифинге по поводу перебора полевых кодов. Что мы имеем в итоге на уровне №14? На локации 16 кодов, которые скрепив между собой проходят в движок. Две команды, наверное, подумали, что это такая логика уровня. Хотя что может быть проще подобрать вторую часть имея три первые/последние буквы, а у некоторых слов еще и тему игры? Это явно не тот случай, где из полученного на локации надо было получить проходной код. Самое смешное две команды на брифинге друг на друга кивали и обвиняли в переборе, а у самих рыльце в пушку. Когда у нас штаб спросил я им сказал, что это полевые коды и их перебирать запретили. Уверен, что уровень с их помощью мы закрыли бы минут на 15-20 раньше, но искали два кода последние минут 10, а они ждали. Для чего все это пишу? Не для того, чтобы кого-то наказали, или еще что-то. И не для того, чтобы поныть, как некоторые особоодаренные особи могут подумать. Пишу для того, чтобы этот пример был прецедентным случаем на будущих играх. Ответ автора сохраним на случай важных переговоров. И впредь когда брут полевых кодов будет запрещен будем обращаться к итогам этой игры. То, что реализован уровень был так себе уже понятно сейчас. Уверен, что и авторы это понимают, и игроки с опытом. Как надо было сделать? 1. На локации писать коды цифрами (как пример). В бонусах открывать слова и их уже гибридить. За найденные коды, кстати, еще можно и бонусы было давать, тогда это немного успокоит любителей брутить. Логику уровня это не ломает никак. Поиск остается в том виде, в котором он и был заложен. Я надеюсь авторы не ставили перед собой целью определить кто лучше из команд придумает начало к слову Цеткин на тему игры? 2. Писать эти же самые коды но с античитами, а при гибридизации сумму прибавлять к ответу. Это тоже оставляет поиск на месте. Брут исключается как таковой, потому что перебрать слово и 9999 вариантов не так уж просто. Даже 100 китайцев в штабе не осилили бы этот уровень за полчаса. 3. Комбинированный способ из двух первых. Но это уже особый вид извращенства, и на лайте такое можно не делать, но коды итак были гигантские а если к слову скальпель еще пару цифр приписывать, то там поиск становился бы еще проще. Странно, что некоторые команды, посчитали, что перебрать быстрее, чем найти. Уверен, что некоторые коды они в итоге и не видели.
P.S. На следующей игре жду циклоид с разбитыми словами на 16 секторов. Кто первый подберет слова имея начало и конец - молодец. А самое главное не забыть на брифинге перебор полевых кодов запретить. А чтобы этот уровень можно было обозвать логическим, сделать 17 сектор с полностью забитым в него циклоидом.
P.P.S. Бесплатный совет авторам игр. Запрещая перебор полевых кодов делайте коды неперебираемыми, или продумайте логику уровня от начала и до конца. Запрет на перебор это авторская импотенция, как ни крути.
|
(
)
[
28.09.2020 21:22:16 (UTC +3)
]
Соглашусь, уровень получился непродуманный. Изначально и планировались античиты. Ну в общем-то игра и показала "как надо было". Самой не понравился уровень) Но что-то пересчитывать сейчас нет смысла. Поставим галочку на будущее.
|
|
|
|